На практике всё чаще возникают ситуации злоупотребления правом в контексте ч. 1 ст. 10 ГК РФ со стороны организаций – «профессиональных жалобщиков». Учитывает ли антимонопольный орган мотивы и доводы жалобы при признании её обоснованной или необоснованной?

28 ноября 2017, 18:00

Тамбовское УФАС России является территориальным антимонопольным органом и осуществляет деятельность на основании Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утверждённого Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2015 года № 649/15.

При рассмотрении жалоб в сфере законодательства о контрактной системе и принятии по ним решений Тамбовское УФАС России руководствуется вышеуказанным Положением, Законом о контрактной системе, в том числе статьей 99 «Контроль в сфере закупок» и 106 «Рассмотрение жалобы по существу», а также административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённым Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14.

Наверх