Имеет ли полномочия местная администрация по принятию (утверждению) нормативов формирования расходов представительного органа? Или по 44-ФЗ это является обязанностью самого заказчика, могут ли быть переданы или каким-либо документом закреплены полномочия по утверждению нормативов формирования расходов для другого заказчика?

19 сентября 2017, 18:23

В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утверждённым Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2015 года № 649/15, территориальные антимонопольные органы не наделены функциями и полномочиями по контролю за разграничением полномочий между представительными и исполнительными органами местного самоуправления, в том числе как муниципальными заказчиками.

Кроме того, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» антимонопольные органы не наделены соответствующими полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок в части утверждения нормативов формирования расходов, а также соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, соблюдения правил нормирования в сфере закупок и т.д.

Наверх