Какова практика привлечения к административной ответственности заказчиков за искусственное «дробление» закупок в целях заключения договоров до 100 тыс. руб?

09 августа 2018, 16:44

Тамбовское УФАС России рассматривает правомерность и основания заключения указанных контрактов (договоров) с учетом конкретных обстоятельств, в том числе с точки зрения антимонопольного законодательства на предмет нарушения условий конкуренции. В случае превышения заказчиком допустимого объема так называемых «малых» договоров должностные лица привлекаются к административной ответственности по ч. 1 или 2 ст. 7.29 КоАП РФ в зависимости от условий закупки за нарушение способа закупки. В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства Тамбовское УФАС России возбуждает дела по соответствующим статьям Закона о защите конкуренции. С практикой Управления и принятыми решениями можно ознакомиться на сайте Тамбовского УФАС России. Недавно вынесено решение по ст. 16 ФЗ-135 о признании антиконкурентного сговора между заказчиком и подрядчиком, заключивших без торгов в один день несколько «малых» договоров по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с одним предметом контракта на общую сумму более 1 млн. руб. Виновные лица были привлечены к административной ответственности по ст. 14.32 КоАП РФ.

Наверх